Монтаж тельфера, тали
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
35 000 ₽
В корзину
|
Монтаж тельфера, тали
Особенности монтажа:
Таль это эффективное средство подъёма и перемещения груза. Одни из основных этапов монтажа тельфера включают в свой состав - сборку (при необходимости – например, при монтаже большегрузных талей которые состоят из двух талей), проведение статических и динамических испытаний а так же и ввод в эксплуатацию.
Монтаж тельфера, тали
Особенности монтажа:
Таль это эффективное средство подъёма и перемещения груза. Одни из основных этапов монтажа тельфера включают в свой состав - сборку (при необходимости – например, при монтаже большегрузных талей которые состоят из двух талей), проведение статических и динамических испытаний а так же и ввод в эксплуатацию.
Обязательно при распаковки тали, нужен тщательный визуальный, а так же функциональный осмотр – которые проводятся непосредственно перед началом монтажных работ. При обнаружении дефектов таль отстраняется от монтажа, составляется акт, после чего тельфер отправляется для исправления недочетов или подвергается полной замене. Только технически исправное оборудование подлежит монтажу и эксплуатации.
Связь тали с электричеством
Перед включением тельфера в электрическую сеть, нужно проверить соответствие напряжению, указанному на шильдике тали и напряжению в электрической сети. Тельфер должен подключаться к электрической сети согласно схеме в паспорте тали.
В определение номинального тока электрических предохранителей и сечении кабелей для питания тали поможет следующая таблица:
Скорость подъема, м/мин |
Грузоподъемность, кг |
Номинальный ток предохранителей, А |
Максимальная длина кабеля питания, м |
||||||||||
500в |
380в |
220в |
|||||||||||
500в |
380в |
220в |
2,5мм2 |
4мм2 |
2,5мм2 |
4мм2 |
6мм2 |
2,5мм2 |
4мм2 |
6мм2 |
10мм2 |
||
8 |
500 |
6 |
6 |
10 |
358 |
|
206 |
|
|
69 |
|
|
|
1000 |
6 |
10 |
16 |
198 |
|
115 |
|
|
38 |
|
|
|
|
2000 |
10 |
16 |
25 |
111 |
|
65 |
|
|
21 |
33 |
|
|
|
3200 |
16 |
20 |
35 |
88 |
|
51 |
82 |
|
17 |
27 |
40 |
|
|
5000 |
35 |
50 |
80 |
48 |
78 |
28 |
44 |
67 |
|
15 |
22 |
35 |
Для определения сечения кабеля питания для тельферов с микросокоростью или
скоростью отличающейся от стандартной необходимо ознакомится с инструкцией тали.
Заземляющий провод - нулевой провод кабеля или четвертый в троллее провод нужны для надежного заземления металлических частей тельфера. Провод «земля» отличается от проводов питания как цветом так и сечением.
Подключение тельфера к электрической сети, проверка правильности подключения электродвигателя КГ и концевого выключателя
Кнопка пульта служит для запуска электродвигателя и выполнения в движения крюка вверх или вниз – то есть направлению, указанному на кнопке пульта. Если крюковая подвеска тельфера движется в обратном направлении - нужно менять местами две жилы кабеля тали.
После выполнения подключения фаз двигателя подъёма тали с концевыми выключателями в составе цепей управления, нужно проверить правильность подключения фаз в концевых выключателях так же. Для этого крюковую подвеску нужно установить посредине между крайне верхним и крайне нижним положением крюка. Для того что бы канатоукладчик тали остался посередине барабана тельфера. По обе стороны от направляющей, на одинаковом расстоянии нужно установить ограничительные кольца на штанге концевика. Затем нужно проверить правильность подключения фаз путем включения в движения крюка — вверх, вниз. При включении вверх, зажмите рукой ограничительное кольцо в стороне электродвигателя до предельного хода концевого выключателя. Если движение подъемного крюка вверх остановится, значит фазы концевого выключателя подключены верно. Если же крюковая подвеска продолжает движение на вверх — фазы концевиков подключены неправильно, поэтому нужно две жилы кабеля концевого выключателя поменять местами.
Проверка смазки тали перед запуском в эксплуатацию
Все детали и узлы тельфера смазаны еще на заводе достаточным количеством смазки, для нормальной работы при температуре от + 400 до - 250С для нормальной работы тали в течений не более трех лет. При пуске тельфера в работу нужно проверить и смазать места, указанные в таблице. При этом масло в редукторе тельфера должно достигать уровень нижней пробки на крышке.
1 – редуктор подъема; 6 – рычажный механизм концевого выключателя;
3 – ведущий конец корпуса канатоукладчика, 9 – зубья приводных колес тележки;
Позиция |
● |
При пуске в эксплуатацию |
Способ смазывания |
|
1 |
● |
Маслo Mobil-Mobilgear 632 Mobil-Mobilube GX 90 BP-Hypogear 90 EP Shell Spirax Heavy Duty 90 |
Проверка уровня масла – при необходимости доливать |
A |
3 | ● |
Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74 MOBIL-MOBILPLEX 45 BP— ENERGREASE HT O |
Смазывание смазкой | C |
6 | ● | Как в поз. №3 | Почистка и смазывание смазкой | C |
9 | ● | Как в поз. №3 | Замена смазки | C |
При нестандартных условия эксплуатации возможны отклонения в материалах.
Монтаж тали на монорельсовый путь (двутавровою балку) и ее запуск
Физически монтаж тали на монорельсовый путь выполняется при помощи ручных талей, путем подъёма тали к двутавровой балке и закрепления ее на пути, но для этого должны быть предусмотрены крепления для подручных средств монтажа - в противном случае потребуется спец техника для подъёма тали им ее монтажа.
Установка тали – подойдет ли выбранный монорельс?
Для установки на монорельсовый путь тали или пролетного строения крана, на пальцах монорельсовой тележки присутствует набор шайб и шпилек, допустимый монорельс для тельфера обусловлен только шириной двутавровой балки, так как в не зависимости от типа двутавровой балки таль можно установить на любой из выбранных в пределах допустимой производителем для данной модели шириной полки и конечно в зависимости от прочностных характеристик двутавровой балки.
Монтаж тали – какой зазор оставить между ребордой колеса и двутавром?
Завод производитель Балканско Ехо рекомендует оставлять зазор между ребордой колеса тали и балкой с двух сторон от 0,5мм до 4мм, данный зазор регулируется количеством шайб, толщина каждой шайбы 2,5мм, обязательно должно быть соблюдено условие при котором количество шайб с каждой из сторон должно быть равное или разница не превышает 1 шайбы.
Чего нельзя допускать при работе тали?
Ни в коем случае недопустимо использование тельфера или монорельсовой тележки для волочения груза по поверхности или земле – по мимо излишнего воздействия на электродвигатель тали, возможно изменения положения телеги что недопустимо при эксплуатации грузоподъёмного оборудования.
Подъём груза НЕ под прямым углом чреват быстрому износу канатоукладчика.
При подключении тали канатоукладчик тали должен занимать положение «посередине» барабана тельфера - если этим пренебречь и перепутать провода (что не редкость) при подключении возможна замятие концевика, загиб штанги и выход из строя канатоукладчика в придачу замятие корпуса тали
При работе под открытым небом позаботьтесь о монтаже козырька над талью для предотвращения попадания осадков – или закажите «холодное» исполнение на заводе У1.
Монтаж тали цена?
Стоимость монтажа тали зависит от типа тельфера, места и условий установки – другими словами что бы понимать стоимость монтажа тали нужно понимать сколько времени это займет, какие вспомогательные средства потребуются (тура / ручные тали / подъёмный кран), как далеко нужно выезжать (расчет командировочных / транспортных расходов).
Для расчета монтажа просим отправлять запрос на tali-opt@mail.ru
Настройка
|
после осмотра и консультации |
Осмотр и консультация
|
от 7 000 руб |
Установка
|
после осмотра и консультации |